Светодиодные лампы для автомобилей, дома и офиса

Активная система ночного видения Mercedes-Benz

Компания Automotive Lighting в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz разработали новую активную систему ночного видения с опознающим светом.  Эта эффективная система освещения впервые во всем мире предлагается опционально, в новом купе CL. Система освещения распознает пешеходов на дороге, и в тот час мигает несколько раз  фарами. Это, определенно обращает внимание водителя на пешехода, что является дополнительным предупреждением для водителя.

Эти связанные с безопасностью разработки представляют особый интерес, потому что ночью, на сельских дорогах, пешеходы подвергаются особому риску. Активная инфракрасная система освещения позволяет ездить, с постоянно включенным дальним светом не ослепляя водителей встречных транспортных средств. Благодаря активации системы ночного видения, поле зрения водителя расширяется до 180м. При этом полоса  освещена инфракрасным источником света фар. Его свет невидим для человеческого глаза, но не для специальной камеры на лобовом стекле. Она фиксирует уличные сцены и показывает их, до сих пор невидимые, на многофункциональном дисплее в салоне автомобиля. Водитель может распознавать людей, животных, а также другие объекты, такие как потерянный груз и соответственно быстро реагировать на опасность.

Новая активная инфракрасная система освещения с опознающим светом делает значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими системами. Для таких пользователей, специалисты в освещение Automotive Lighting разработали специальный модуль света. Таким образом,  доработка интеллектуальных многофункциональных фар с регулируемыми вариациями свет-темнота, расширяют границы их применения, в том виде, как они используются  в ксеноновых фарах для регулирования адаптивной функции освещения или наведения контура дальнего света.  Дуга осветительного модуля служит основой для габаритных огней и луча света поворачивается в пределах установленной отметки угла обзора.

Если камера вместе с инфракрасными фарами распознает за пределами населенных пунктов на территории или вблизи проезжей части силуэт пешехода, дуга осветительного модуля в таком случае поворачивается точно на это место. Человек, часто выбирает освещение с подвижной фарой. На правой стороне дороги, система обнаруживает, когда человек виден под углом не более 10 градусов к направлению движения, на левой стороне дороги под углом менее 7 градусов. Во время обнаружения человека, фары сопровождают объект под углом 15 градусов справа и углом 7,5 градусов слева.

Для левостороннего расположения руля, система всегда освещает справа и с правым рулем она освещает левой фарой соответственно. Система освещает только тогда, когда она не ослепляет других водителей. Здесь, анализ ослепления сравнивает положение человека, будет ли он освещен с позиции других участников дорожного движения. Например, она не светит, если автомобиль находится, напротив с освещаемого человека.

Анализ аварий показывает, что каждая вторая ночная авария, происходит из-за слишком позднего распознавания движение или препятствие на дороге. Причинами часто являются плохие или ограниченные условия видимости. От момента восприятия опасности, до реакции, на счету каждая секунда, чтобы предотвратить опасные или даже угрожающие жизни ситуации.

Таким образом, Automotive Lighting успешно работает на протяжении многих лет в развитии интеллектуальных систем освещения. Мощные, адаптивные ксеноновые фары, которые автоматически приспосабливаются к погоде и условиям вождения, в сочетании с активной системой ночного видения и габаритного света в очередной раз взяли на себя роль первопроходца.

Дополнительные глаза в темноте повышают безопасность для всех участников дорожного движения, каждую ночь.

Реклама

Лидеры продаж